Наталья Сенкевич
Детский педагог-психолог
С каким запросом можно обратиться?
  • Трудности с адаптацией
    Долгое время ребенок не может привыкнуть к новому месту (сад, школа). Чрезвычайно болезненна разлука с мамой. Ребенок не хочет становиться взрослым, выполнять действия доступные по возрасту.
  • Психологическая готовность ребенка к школе
    К моменту начала учебной деятельности, ребенок умеет писать, читать, считать, но не всегда обладает таким навыком, как произвольность, которая необходима для обучения в школе со сверстниками. Для начала освоения школьной программы ребенку необходимо приобрести достаточный уровень психического развития. По специальной игровой программе, основанной на культурно-исторической концепции Л.С. Выготского, постепенно формируем у ребенка психологическую устойчивость к школе.
  • Детско-родительские отношения
    У ребенка, на каждом возрастном этапе, свои особенности развития. Помогаю родителям скорректировать взаимоотношения в зависимости от задач каждого возрастного этапа ребенка.
  • Детская агрессивность
    Ребенок может направлять агрессию на себя (наговаривает на себя, обзывает себя, требует наказания, может наносить сам себе телесные повреждения). Агрессия может быть направлена на членов семьи, других детей (громко кричит, часто конфликтует и ссориться, может наносить другим телесные повреждения).
  • Застенчивость, обидчивость
    Ребенок не решается познакомиться, отказывается общаться и играть с другими детьми. Испытывает сложность в выборе игрушек и одежды. еды. Обижается или плачет, кричит, если не получает желаемого. Неумение проигрывать.
  • Тики, навязчивые движения
    У ребенка могут появляться движения, на которые родители вначале могут не обратить внимание. Например, частые и сильные моргания; постоянные однотонные движения (постукивания рукой, щелканье пальцами); обгрызание ногтей; вырывание или обкручивание волос; взмахи руками или подергивание губами; причмокивания; несуразное покачивание головой. В большинстве случаев они появляются на фоне перенесенных эмоциональных травм или постоянного психоэмоционального дискомфортного состояния.
  • Тревожность, страхи
    У ребенка есть трудности с засыпанием, боязнь выступления перед коллективом. Сильный страх вызывают насекомые, громкие звуки.
  • Травматический опыт в жизни ребенка
    Пережитая травматическая ситуация (развод родителей, физическая травма, госпитализация без взрослого и т.п.).
    Изменение ситуации в семье, на которую ребенок реагирует значительным изменением своего настроения или поведения, это может быть рождение брата или сестры, смерть близкого родственника, переезд, смена школы/сада, и др.
  • Трудности в обучении, нежелание учиться
    Часто ребенок не хочет учиться, и его очень тяжело заставить это сделать против его воли. Важнее пробудить у ребенка желание, помочь найти способ найти интерес к знаниям.
  • Проблемы у подростков
    Подростки переживают одновременно психологические, социальные и физиологические изменения одновременно. Эти изменения могут вызывать страх, неуверенность в себе, агрессию или замкнутость. В результате появляется низкая самооценка, проблемы в общении, трудности с освоением школьного материала. Подросткам необходимы доверительные, поддерживающие отношения со взрослыми.
Формат работы
Личные встречи и онлайн консультации.

Онлайн формат консультаций провожу для родителей. С детьми работаю только очно, т.к. необходимо выстроить доверительные отношения с ребенком. По желанию родителей, веду занятия в их присутствии. Возможен вариант и с участием родителей по предварительной договоренности о правилах поведения во время занятия.

Работаю и в будние дни. Диапазон возможного времени приема: с 09.00 до 20.00 (это время потенциального начала и завершения консультирования в мой рабочий день). При записи сообщайте, какое время вам подходит (утро/день/вечер).

  • Личная встреча
    Адреса кабинетов: метро Панфиловская, Октябрьское поле, Сокол
  • Онлайн
    Видеозвонок в WhatsApp
Стоимость и оплата
Консультационный час составляет 50 астрономических минут. Занятия с дошкольниками и младшими школьниками не более 45 минут.

Оплата производится переводом на расчетный счет в виде полной предоплаты накануне встречи строго по представленному мной счету и номеру карты Сбербанка. Другие формы оплаты не принимаются. Счет вы получаете после согласования времени встречи в сообщении WhatsApp. Поступление денег на мой счёт является подтверждением вашего согласия с Договором-офертой на оказание психологических услуг. После поступления денег на мой расчетный счет я присылаю чек в сообщении WhatsApp

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СЕССИЯ
продолжительность 50 минут
ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА
Работа с дошкольниками и младшими школьниками не более 45 минут
3500 рублей
ЗАПИСАТЬСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СЕССИЯ
продолжительность 50 минут
ОНЛАЙН
Только для консультации родителей
3000 рублей
ЗАПИСАТЬСЯ
Как записаться на консультацию?
Для записи на первую консультацию вам необходимо заполнить форму на сайте. Опишите свои вопросы письменно. Вам не надо как-то особенно формулировать или структурировать информацию, просто напишите своими словами какой вопрос хотите решить. Если потребуется, то я задам дополнительные вопросы для уточнения в сообщении WhatsApp. Укажите какое время вам подходит (будни/выходные, утро/день/вечер) и разницу во времени с Москвой (если она есть).
Как проходит консультирование?
Онлайн формат консультаций подходит только для родителей. Иногда повторную консультацию с подростком (старше 14 лет) можно провести онлайн, при условии очных первых 2-3 встреч и установления доверительных отношений. С детьми предусмотрена только очная форма работы.

Первая консультация ознакомительно - диагностическая. Предварительно можно заполнить анкету. Последующие консультации поддерживают совместную работу психолога и родителя.

Возможны разовые онлайн консультации для решения срочных вопросов, связанных с поведением ребенка. Иногда достаточно одной встречи.

Как подготовиться к консультации?
К консультации специально готовиться не надо.

Образование
Российский Государственный Гуманитарный Университет (г. Москва)
Программа профессиональной переподготовки:

  • «Педагог – психолог», 2021 год
Столичный учебный центр (г. Москва)
«Песочная терапия: Организация психологической помощи,
современные методы терапии для детей», 2020 год

Российский православный университет святого Иоанна Богослова (г. Москва)

Факультет: Христианская психология
Программа повышения квалификации:
  • «Основы христианской психологии», 2019 год
  • "Введение в практическую христианскую психологию", 2019 год
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Программа повышения квалификации:
  • «Возрастная психология и педагогика», 2014 год
Саратовский Государственный Педагогический Институт (г. Саратов)
Высшее образование:
  • «Учитель математики с правом преподавания физики», 1990 год
Клиенты о работе со мной
Made on
Tilda